Force 16bit MotionT [export omf] #457
-
КАЖЕТСЯ сейчас такой возможности в аддоне нету, В базовом сдк это галочка есть и она оч полезная. Предыстория: Решил попытаться временно сделать самостоятельно правку для себя. Нашёл файлик omf\exp.py. В нём нашёл 2 места где упоминается формат экспорта(функции get_motions и export_omf). 3b - 8 бит; 3h - 16 бит. Позаменял на 3h где казалось логичным, но в итоге лишь файл с бОльшим размером(ожидаемо), а в самой игре ломаются матрицы у всего кроме кости левой ключицы. l_clavicle это первая кость после корневой bip01, все остальные кости некорректно экспортируются и их полигоны не рендерятся. Было бы круто получить помощь с временным решением. Ну и внедрить в релиз такую галочку форса омф экспорта в 16 бит. :) |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
Replies: 1 comment
-
@LittleBabyGABE добавил поддержку экспорта 16 битных анимаций. Скачать можно из этого коммита: Тестировал в игре, могу скинуть gamedata папку, чтобы ты смог быстро протестировать: Вроде бы ничего не сломал. Если будут ошибки, пиши. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
@LittleBabyGABE добавил поддержку экспорта 16 битных анимаций. Скачать можно из этого коммита:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/tree/6a7e5f73ec5e105f2a96093668c8901b5e0239c6
Тестировал в игре, могу скинуть gamedata папку, чтобы ты смог быстро протестировать:
test_omf_16_bit.zip
Вроде бы ничего не сломал. Если будут ошибки, пиши.
В настройки экспорта была добавлена галочка: