Release Notes: v2.20.0 #596
PavelBlend
started this conversation in
General
Replies: 0 comments
Sign up for free
to join this conversation on GitHub.
Already have an account?
Sign in to comment
-
Улучшения:
Добавлен оператор для массового редактирования
userdata
(Автоматизированное изменение свойств объекта. #595) Предназначен для того, чтобы за один раз изменитьuserdata
у большого количества объектов. Оператор позволяет указать значение для параметраuserdata
и список объектов, для которых нужно изменитьuserdata
. Оператор имеет параметры:Value
- указывает значение для параметраuserdata
. Доступны такие варианты:Replace
- заменяетuserdata
у объектов на значение параметраUserdata
данного оператора (расположен внизу). Поддерживает только однострочные значения.Clear
- удалитьuserdata
параметр.Object
- взять значениеuserdata
из объекта, который указывается в параметреObject
данного оператора.Active Object
- взять значениеuserdata
из активного объекта.Text
- взять значениеuserdata
из текстового блока данных, который нужно выбрать ниже. Поддерживает многострочные значения.Change
- указывает у каких объектов менятьuserdata
.Active Object
- активный объектSelected Objects
- выбранные объектыAll Objects
- все объектыДобавлен оператор для массового редактирования
motion references
(Автоматизированное изменение свойств объекта. #595). Параметры аналогичны параметрамChange Userdata
, но есть дополнительный параметрMode
. ЕслиMode
установлен вAdd
, то новыеmotion references
будут добавляться к существующим, а если будетOverwrite
, то существующиеmotion references
удалятся и значения перезапишутся. При использовании текстового файла, нужно каждыйmotion reference
писать с новой строки.Добавлен оператор для массового редактирования типа объекта. Параметр
Change
аналогиченChange Userdata
. СписокType
указывает тип объекта, а галочкаHQ Export
расположена внизу и позволяет менять аналогичный параметр у объекта.Добавлен оператор для массового редактирования
LOD references
. Параметры аналогичны параметрамChange Userdata
.Добавлен оператор сортировки по алфавиту элементов из списка
Motion Refs
Изменения:
Stepped
ключи*.skls
анимаций преобразовываются вLinear
(Преобразовывать Stepped ключи в Linear при импорте анимаций из object, skl, skls #581)motion references
теперь открывает папкуgamedata\meshes
, чтобы ускорить поиск.omf
файловИсправления:
motion references
из папкиgamedata\meshes
теперь не создаёт дублирующихся элементовBeta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions