Release Notes: v2.33.0 #705
PavelBlend
started this conversation in
General
Replies: 0 comments
Sign up for free
to join this conversation on GitHub.
Already have an account?
Sign in to comment
-
Улучшения:
Добавлена возможность создавать ноды материалов для освещения моделей из
game level
: #345В
N
-панель окна3D Viewport
добавлены кнопки для создания и удаления нодов:Операторы имеют параметр
Mode
:Этот параметр указывает, что изменять:
Active Level
- все материалы визуалов активного уровняSelected Levels
- все материалы визуалов выделенных уровнейAll Levels
- все материалы визуалов всех уровнейActive Object
- материалы активного объектаSelected Objects
- материалы выделенных объектовAll Objects
- материалы всех объектовActive Material
- активный материал активного объектаAll Materials
- все материалыПосле работы оператора, материалу будут добавлены шейдерные ноды:
Модели будут выглядеть так:
Среди нодов, будет группа нодов, которая имеет примерно такие внутренние ноды:
Группа нодов используется у всех материалов. Если изменить одну группу, то изменятся все материалы, которые содержат данную группу.
Изменив ноды групп (для
l02_garbage
из ТЧ их 4 штуки), можно получить такие результаты:Hemi:
Тени:
Свет:
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions