You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
Как ментор, я каждый раз сталкиваюсь с проблемой, что первое задание, которое мне присылает студент на проверку, выглядит очень запутанным и сложным для понимания.
Причина
Это возникает потому, что студент без помощи ментора делал сложное задание и писал код так, как только он знает
Результат
Как результат, ментор нагружается разбиранием сложного кода (может сформировать неприятное мнение о студенте),
студент получает много правок по коду (может сформировать неприятное мнение о менторе),
студент не может получить полноценно помощи от ментора по функциональным вопросам, потому что ментору сложно разглядеть функционал через криво-написанный код.
К тому времени как студент привел код в норму, не остается времени на то, чтобы доработать функционал, нужно приступать к следующему заданию (обычно, тут приходит понимание, что надо переделывать весь функционал). В следующем задании студент пишет код чище, но как функционально реализовать поставленные задачи он также не знает и делает по-своему, что зачастую заводит его в тупик и он просит помощи у ментора. Последующее задание сложнее предыдущего и предполагается, что студент приобрел больший навык для решения задач, но это не совсем так.
Решение
Как решение этой проблемы, студентам стоит давать первое задание более простое, схожее с реальной задачей (todo list например) и выделить под неё больше времени, чтобы студент и ментор могли довести этот функционал до максимально хорошего состояния. В дальнейшем у студента появится база, от которой он может строить более сложное приложение, сформируется контакт с ментором.
Можно эту работу разбить на две отдельные задачи. Вторая будет усложнять и расширять первую (фильтрация и сортировка списка с открытием карточки, например).
Когда студент успешно расширит свою первую работу, у него появится возможность понять важность хорошего кода, важность работы, которую он проделал в отношении первой задачи (todo list)
reacted with thumbs up emoji reacted with thumbs down emoji reacted with laugh emoji reacted with hooray emoji reacted with confused emoji reacted with heart emoji reacted with rocket emoji reacted with eyes emoji
-
Проблема
Как ментор, я каждый раз сталкиваюсь с проблемой, что первое задание, которое мне присылает студент на проверку, выглядит очень запутанным и сложным для понимания.
Причина
Это возникает потому, что студент без помощи ментора делал сложное задание и писал код так, как только он знает
Результат
Как результат, ментор нагружается разбиранием сложного кода (может сформировать неприятное мнение о студенте),
студент получает много правок по коду (может сформировать неприятное мнение о менторе),
студент не может получить полноценно помощи от ментора по функциональным вопросам, потому что ментору сложно разглядеть функционал через криво-написанный код.
К тому времени как студент привел код в норму, не остается времени на то, чтобы доработать функционал, нужно приступать к следующему заданию (обычно, тут приходит понимание, что надо переделывать весь функционал). В следующем задании студент пишет код чище, но как функционально реализовать поставленные задачи он также не знает и делает по-своему, что зачастую заводит его в тупик и он просит помощи у ментора. Последующее задание сложнее предыдущего и предполагается, что студент приобрел больший навык для решения задач, но это не совсем так.
Решение
Как решение этой проблемы, студентам стоит давать первое задание более простое, схожее с реальной задачей (todo list например) и выделить под неё больше времени, чтобы студент и ментор могли довести этот функционал до максимально хорошего состояния. В дальнейшем у студента появится база, от которой он может строить более сложное приложение, сформируется контакт с ментором.
Можно эту работу разбить на две отдельные задачи. Вторая будет усложнять и расширять первую (фильтрация и сортировка списка с открытием карточки, например).
Когда студент успешно расширит свою первую работу, у него появится возможность понять важность хорошего кода, важность работы, которую он проделал в отношении первой задачи (todo list)
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions